Технология гидролизной очистки двс

Очистка двигателя производится на сложном оборудовании. Смесь водорода с воздухом в широких пределах называется Гремучим газом, но газ HHO, это газовая смесь кислорода с водородом, в пропорции 1/3 к 2/3.. Так же эта пропорция газовоздушной смеси называют газом Брауна, в честь естествоиспытателя из Австралии по имени Юл Браун

С углеродом борятся два газа вместе - водород и кислород. Кислород без водорода не способен окислить закоксованные поверхности, так как для начала процесса окисления углерода требуется большая энергия. Эту энергию дает водород. Окисляясь, водород генерирует энергию, которая, в свою очередь запускает процесс окисления и разложения углерода.

Температура горения бензина в камере сгорания ДВС составляет около 2600 градусов, а при возникновении детонации, может достигать 4500 градусов. Температура горения Гремучего газа так же, как и бензина, не превышает 2600 градусов. На этом принципе построены и работают все современные автомобили с водородным двигателями.

Для очистки двигателя, газ Брауна подается через впускной коллектор и попадает в камеру сгорания двигателя, работающего на холостых оборотах. Газ смешивается с топливо-воздушной смесью, а также под действием температуры в камере сгорания, вызывает большое количество сложных химических реакций, от окисления до эффекта отпаривания. Большая часть слежавшегося, закоксованного углерода окисляется до состояния монооксида или двуокиси углерода и выводится из двигателя, уже в газообразном состоянии. В результате, очищаются полностью или частично поршни, поршневые кольца, впускные и выпускные клапана, выпускной коллектор, катализатор, сажевый фильтр, свечи зажигания, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбина, лямбда зонда.

Газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении, сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар.

В результате комплексного подхода. Улучшается работа всех систем, принимающих участие в переработке ГСМ. (поршни, кольца, клапана,головки форсунок,головки свечей, выпускные клапана, егр клапан, катализатор,сажевый фильтр, кислородный датчик)

Самый главный результат от процедуры: "Улучшается теплообмен в работе ДВС ,что дает более эффективное сгорание и лучшее выведение топлива, а это в свою очередь,улучшает показатели работы двигателя заложенные производителем. Как итог - увеличивается КПД работы двигателя и как следствие продлевается ресурс работы Вашего двигателя ."

Рекомендовано проводить процедуру каждые 15-20.000 километров. Менять масло после процедуры нет необходимости, так как в масляный картер ничего не попадает, не изменяет свойств масла.

* при проведении процедуры возможны скачки оборотов двигателя (при поступлении смеси компьютер регулирует подачу топлива)

* при проведении процедуры 2 раза происходит водоотведение излишней влаги (воды) из выхлопной системы, за счет прогазовки двигателя. (большого потока воздуха)

* при прогазовки двигателя, идеальный чистый и исправный двигатель это выход бесцветного углекислого газа CO и прозрачной белой воды. При всех других случаях черный, белый и сизый дым показатель того, что двигатель имеет зашлакованность и находится в рабочем, но не лучшем состоянии и нуждается в особом уходе и внимании.